Прокуратура роет?

Александр КолчакКто не слышал про золото Колчака? Кто не представлял себе это сумасшедшее богатство: без малого 490,5 тонн драгоценного металла в монетах и слитках? Кто не грезил о вагонах золота,  растворившихся на просторах России где-то между Казанью и Владивостоком: «Вот бы мне бы! Пусть не тонну, но хотя бы килограмм пятьдесят!»
И ведь почти сто лет роются фанатики в архивах и в земле на огромной территории в поисках несметных богатств. Ходят в экспедиции, верят в мечту и лелеют планы. Хотя историками со стопроцентной достоверностью весь путь царских денег в России и за рубежом изучен, просчитан и выявлен с точностью если  не до копейки, то  до сотен рублей – наверняка. , адресованный романтикам и искателям приключений. Тем, кто простите за сравнение, реальному сексу предпочитает эротику из интернета.
Причем здесь прокуратура? Она, судя по ее действиям, озабочена поиском Колчаковского золота, а реальному сексу предпочитает виртуальную порнографию.

 

Скачать mp3 бесплатно
Судите сами: минул год с начала бурной публичной компании обвинений в адрес Солодкиных.  Прошло более полугода с момента их громкого ареста. Что мы видим и что мы слышим? А ровным счетом ничего. Сегодня на тему организованного преступного сообщества во главе с пенсионером Александром Наумовичем Солодкиным и вице-мэром Александром Александровичем Солодкиным  не произносится ни слова. Их будто нет. Солодкины растворились в общежитии принудительного поселения по ул. Караваева, 1. Они перестали быть интересными тем, кто так весело и энергично определял их на государственное содержание в СИЗО.
Организаторы громкого дела заработали повышение по службе. Те, кому «дело» передали - получили геморрой и  право «рыть землю» в поисках компромата  по всей территории НСО. А это, между прочим, 178,2 тыс. км².  И приходится рыть. Куда денешься: люди сидят, а на суд выйти не с чем.
В начале лета прокуратура попыталась вскрыть глубоко законспирированный заговор врачей. В прокурорских кабинетах побывали практически все специалисты, так или иначе участвовавшие в медицинском обследовании пенсионера Солодкина.
Позволю себе напомнить, что в апреле нынешнего года Александра Наумовича прямо из СИЗО госпитализировали в кардиологическое отделение муниципальной клинической больницы неотложной помощи №2. Госпитализировали на «Скорой помощи» потому, что штатные медики следственно изолятора оказались бессильны остановить череду сердечных приступов.
В муниципальной больнице было проведено независимое медицинское обследование, результаты которого опубликованы, в том числе на сайте Солодкин.инфо.
В прокуратуре с людьми в белых халатах разговаривали вполне корректно, но настойчиво предлагали поделиться информацией: оказывалось ли на них давление в процессе обследования с целью скорректировать диагноз в интересах опальной семьи.
«Заговор врачей» раскрыть не удалось. Не потому, что не хотелось, а в виду его отсутствия в природе.     
И вот в один прекрасный момент в прокуратуре появляется интересная мысль: «А нет ли у нас заговора спортсменов? Не  копнуть ли, на эту тему спорт! Да поглубже! Может быть, организация  Солодкиных замаскирована под сеть детско-юношеских спортивных школ? Если раскрыть такое, глубоко замаскированное подполье, эксплуатирующее в своих преступных целях подрастающее поколение, то  здесь премиями и благодарностями в приказе дело явно не обойдется. Это слава во всемирном масштабе!»
По информации имеющейся у автора, первой проверке подверглась одна из ДЮСШ Октябрьского района. Она действительно пользовалась покровительством Солодкиных. Банд. подполья в школе не оказалось, но, нарушения нашли: как говориться, на безрыбье и рак  сгодиться. На фоне этого локального успеха появилась идея тотальной проверки всех ДЮСШ. Мероприятие прошло в начале второй декады августа. Директоров в срочном порядке отзывали из отпуска. Причем проверялись  не только школы, находящиеся в подчинении спорткомитетов, но и минпросовские учреждения, никакого отношения к бывшему ведомству Солодкина-старшего не имевшие. Сотрудники прокуратуры боролись буквально за каждое нарушение.
-Я должна что-то найти! – заявила одна из прокурорских  дам на последовавшее после многочасовой возни с документами предложение: «Уж закончить, и идти по домам…»
Находили разное. В одной из школ выписали штраф 1000 рублей за то, что на линолеум, уложенный в коридоре в 1998 году, не нашлось сертификата, а металлическая дверь 2002 года выпуска, хотя и фабричного изготовления, но не соответствует пожарным требованиям.  К слову, и дверь и коридор используются не только оштрафованной спортивной школой.
В другой школе сделали замечание по поводу того, что одна из тренеров проводит на тренировках времени больше, чем ей положено. Криминал, да и только…
Мне не очень понятно: что пытались нарыть сотрудники прокуратуры в детском спорте. Денег на него государство выделяет столько, что если бы не фанатизм тренеров и финансовая поддержка родителей, то весь российский спорт давно накрылся  медным тазом. Воровать там нечего: ставка молодого специалиста около пяти тысяч рублей, финансирование спортивных сборов и лагерей для детей – сказка из далекого прошлого. Инвентарь, снаряды, экипировка, снаряжение закупают на родительские деньги. Что-то школы зарабатывают на дополнительных услугах. Иногда, но крайне редко, помогают спонсоры. К слову, действующее законодательство никак не стимулирует благотворительность вообще и в спорте в частности.   
Не лучше положение со спортивными базами.  В городе, воспитавшем двух олимпийских чемпионов, целую плеяду победителей самых престижных международных соревнований по легкой атлетике, нет ни одного стандартного легкоатлетического манежа. При том, что зима у нас 8 месяцев в году Есть ведомственный манеж у НГТУ. Спасибо руководству ВУЗа. Но и его можно назвать стандартным только с большой натяжкой да и  предназначен манеж для укрепление здоровья студентов технического университета.
Детские соревнования  в Новосибирске даже по олимпийским видам спорта не имеют финансовой поддержки ни в части награждения победителей, ни в части аренды спортивных сооружений, ни в части оплаты судьям. Зачастую тренеры сами собираются, договариваются с собственниками спортивных арен, на свои деньги покупают грамоты и медали, сами судят соревнования.
И именно в этой сфере прокуратура решила искать источники «преступных» капиталов семьи Солодкиных.  
Нет, в принципе можно и дальше копать по аналогичной схеме. Например: покупали Солодкины автомобили – давайте проверим всех  владельцев автотранспорта. Они же тоже машины где-то брали, значит, могли иметь преступные связи с одним из «руководителей ОПС».  А если Солодкины увлекались рыбалкой, то давайте  проверим  у всех рыбаков крючки и блесны: может они золотые и именно в них спрятаны криминальные деньги семьи.  Прокуратура будет занята работой,  цифры для отчетов нарисуются, а главное, вдруг где-то повезет, всплывет что-то действительно важное и появится оправдание пока неоправданному аресту.
Как говорил Паниковский: «Пилите, Шура, они золотые!». Ищите золото Колчака, трясите директоров ДЮСШ, ведь для романтиков главное процесс.
К слову, деньги не появляются ниоткуда и не исчезают в никуда. Они всегда оставляют следы. Что подтверждает история с Колчаковскими миллиардами. Нужно только грамотно искать и, главное, иметь желание найти истину, а не предаваться иллюзиям.



Читать еще

Добавить комментарий


Обновить