Убийцы гаджетов

Офис Ремоби в Новосибрске

Он умер прямо в руке. Экран почернел. Манипуляции с кнопками, зарядкой и уговорами в стиле американских боевиков: «ну, давай же, давай!» не помогли.  Senseit E500 ушел в параллельное пространство, в тот мир, где сотовая связь не нужна, сэлфи и соцсети отсутствуют как класс, а из музыки  можно услышать только траурные марши в исполнении подвыпивших лабухов.  Но если похороны человека почти всегда процедура окончательная, то гаджеты в 90 случаях из 100 имеют шанс ожить в мастеровитых руках.

Действительно, любой электронный прибор – это набор заменяемых деталей. И для успешной реанимации  требуется только четыре элемента: правильно поставленный диагноз, наличие запчасти, способность мастера не только разобрать прибор (это умеют многие), но и собрать его обратно и экономическая целесообразность.   Под последним пунктом подразумевается простой житейский расчет: если ремонт сопоставим по затратам с покупкой нового устройства, то заниматься этим ремонтом бессмысленно.

Следуя вышеперечисленным догмам, я отдал  Senseit E 500 в умелые руки знакомого специалиста. Почему не в сервис? В первую очередь, потому, что с этим специалистом меня связывали давние дружеские отношения, а, значит, была гарантия того, что  со смартфона не снимут «лишние» детальки и сделают все добросовестно, как для себя.

 

Буквально через день специалист мне отзвонил и сказал, что  выгорела, по крайней мере, одна микросхема.  Новая  стоит  500 рублей, выписывать нужно из Китая, сроки ремонта зависят от оперативности почты. 

Китайцы сработали быстро. Через пять дней микросхема перебралась через границу РФ. «Почта России» гоняла бандероль по просторам страны еще три недели.  Грубо через месяц микросхема встала на положенное место и телефон ожил. Но не совсем.   Senseit набирал 9% заряда, в принципе работал, но использовать его по назначению было невозможно, поскольку с 9% из дома никуда не выйдешь. Мобильное устройство превратилось в стационарное. И выбраться из этого тупика знакомый не смог. Проблема заключалась в отсутствии в Internet’е принципиальной схемы Senseit E 500. 

Географический тупик

Простая логика подсказывала, что компании, официально занимающиеся ремонтом это марки смартфонов должны иметь полную документацию на устройство. Так, отправив  Yandex запрос: «ремонт Senseit E 500» я открыл для себя фирму Remobi. В тот момент я еще не знал: как мне «повезло». 

В июне 2017 на официальном  сайте была обозначена сеть офисов в шести городах России, а в Новосибирске располагались три точки ремонта: в ТЦ «Океан», ТЦ «Галерея Новосибирск» и ТЦ «Аура». 

Головной офис в столице нашей Родины. Очень  привлекательная информация на странице «О компании»: «Руки у наших мастеров выполнены из известного благородного металла – золота, и растут из правильного места. Поэтому Вы можете не переживать, с такими мастерами Ваш гаджет будет отремонтирован по высшему классу.» Какие еще гарантии качества нужны потребителю услуг?

Ну, мне «по-высшему классу» может быть, и не нужно было. Вполне устроил бы просто отремонтированный гаджет.

Недолго думая, я отправился в ближайший офис – в ТЦ «Океан».  Поисковая экспедиция потерпела полный крах. Торговцы-аборигены вспомнили, что некогда здесь действительно обитал ремонт сотовых телефонов, но давно съехал.

Наученный горьким опытом я оформил заявку на сайте и практически сразу получил звонок от оператора. Очень милая и крайне вежливая девушка сообщила номер заказа 331351 (эта информация была продублирована СМС) и поинтересовалась: где мне будет удобнее сдать гаджет в ремонт. В момент оформления заказа я находился на работе в  квартале от ТЦ «Галерея Новосибирск» и естественно выбрал именно этот адрес.   «Замечательно!»  - обрадовалась девушка – «специалист Вас ждет на втором этаже справа от лифта. В течение часа сможете подойти?».

-Конечно, - ответил я  и побежал  на свидание к мастеру. Но в «Галерее Новосибирск» меня никто не ждал. Там вообще не было сервиса Remobi, о чем я и сообщил оператору по телефону 207-54-61.

Другая,  не менее очаровательная девушка-оператор удивилась моему походу в «Галерею» и перенаправила меня в «Ауру».

Но и в «Ауре» меня не то, чтобы ждали. Молодой человек, работающий на приемке, начал оформлять квитанцию и, как бы это помягче сказать, «завис» в полном недоумении, как печально известная Windows Vista.  Квитанция не выписывалась!  Десять минут упорной борьбы с компьютером закончились удивительным географическим открытием. Оказалось, что я сдал свой смартфон не в Новосибирске, а в … Питере!!!  Где Новосибирск, а где город на Неве? На Неве, наверное.

Еще двадцать минут препарирования программы оформления заказов, сопровождавшихся нелестными замечаниями в адрес московских диспетчеров и я получил в обмен на полуживой телефон совершенно замечательную квитанцию. Из документа следовало, что «Закон о защите прав потребителей» на суверенной территории  Remobi не действует.    Права Заказчика сводятся к возможности в течение 90 дней ожидать, затаив дыхание, соизволит ли Исполнитель починить устройство или сочтет ремонт нецелесообразным.  Зато Исполнитель приравнивается к Всевышнему. Он, например, «не несет ответственности за риск частичной или полной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта»!!! А все «неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в  аппарате при его техническом обслуживании, возникли до приема аппарата в ремонт»!!! К этим пунктам мы еще вернемся.  А пока…

Сроки и сервис   

И так, 13.06.2017 года телефон был сдан в ремонт. На мой вопрос успеют ли его починить до 20 июня и приемщик и мастер дали положительный ответ. 

К слову о мастере. Повертев устройство в руках  пять секунд, он лихо определил: «Ударник!» На возражения, что телефон не падал, а сгорела микросхема  эксперт-диагност глубокомысленно заметил, что телефон мог падать раньше, а перегореть потом.

Это все равно, что боксера с разбитым носом привезли бы в больницу,а травматолог поставил бы диагноз "ковырялся в носу". А на замечание, что нос разбили кулаком, уточнил, мол, значит, ковырялся до удара.     

20 июня Senseit E 500 домой не вернулся. 

Спустя месяц мне я позвонил в диспетчерскую службу и получил ответ, что телефон готов к выдаче.  Моё посещение  офиса  Remobi вызвало у  молодого человека на приемке легкий шок.  Он вызвал мастера. Мастер появился минут через пять со вскрытым  трупом Senseit E 500 без задней крышки.  Буквально на плацах обладатель «золотых рук» растущих из правильного места, объяснил, что где-то по на плате напряжение питания теряется. Где именно, он пока сказать не может, но операция по спасению гаджета продолжается и прогнозы самые радужные.

В этот  момент у меня закралось сомнение, что «правильным» местом, из которого растут руки мастера, следует считать нужное место – то есть то, которое ближе всего к нужнику.  Но, поскольку уже зрела идея написания фельетона, то высказывать свои мысли вслух я не стал.

Еще спустя месяц мне позвонили из службы контроля качества и попросили оценить работу компании.  Я ответил, что  вклад компании в дело ремонта Senseit E 500 поистине неоценим, поскольку ни гаджета, ни ремонта с момента сдачи устройства в Remobi я не наблюдаю.

Специалист  службы контроля качества слегка напрягся и пообещал со всем разобраться.  После чего исчез в своем московском космосе навсегда.

Пункт ремонта Remobi в ТЦ «Аура» я посетил еще пару раз. Что интересно, оба раза при мне выдавали из ремонта гаджеты с одним и тем же диагнозом: «Устройство экзотическое. Отремонтировать невозможно».  А меня продолжали кормить обещаниями.  Причем, блюдо обещаний посыпали ароматными специями удивительных  деталей и подробностей.

Например, приемщик звонит мастеру, которого, почему-то на рабочем месте во время рабочего дня не оказалось и задает вопрос по Senseit E 500. Из контекста разговора следует, что  ремонтом гаджета никто пока не занимался. На вопрос: «Что сказать клиенту?»  следует некий инструктаж и на выходе появляется версия, что  нужно было приобрести какую-то микросхему. Её купили в количестве трех экземпляров. При пайке две микросхемы перегрелись и вышли из строя. Но последнюю обязательно поставят, и телефон выдадут до конца недели. Поскольку вся эта импровизационная лабуда была озвучена в пятницу, у меня возник законный вопрос: «Неделя уже кончилась. Если вам не хватило 2 месяцев, то, как вы уложитесь за сегодняшний день?».

- Легко, - сказал приемщик. - Неделя заканчивается в воскресенье. 

Прошло воскресенье. Прошла еще неделя.  Я снова подъехал в  Remobi.  Прокомментировал  бардак, который наблюдаю уже третий месяц.

- Да вы еще не знаете, что такое бардак! - пожаловался молодой человек на приемке и помахал у меня перед носом толстой пачкой квитанций, оставшихся от сменщика, который просто перестал выходить на работу. А теперь, ему, бедолаге, приходится разгребать по этим квитанциям конфликты с клиентами.

6 сентября я позвонил в Remobi последний раз. Диспетчер пообещала оперативно выяснить судьбу моего телефона и пропала.

16 сентября позвонили из Remobi и предложили забрать телефон, поскольку срок ремонта вышел.  А вот ремонт не вышел.  Видимо, золотые руки росли из правильного места, но в неправильном направлении.

 

Итог

Senseit E 500  вернули. Его не починили совершенно бесплатно. Это, конечно плюс.

Теперь перейдем к минусам. За три месяца  асам ремонта удалось убить гаджет окончательно. Он вернулся в то же состояние, в котором находился до того, как его оживил мой товарищ. Т.е.:  экран почернел, манипуляции с кнопками, зарядкой и уговорами в стиле американских боевиков: «ну, давай же, давай!» не помогают.  Senseit E500 ушел в параллельное пространство, в тот мир, где сотовая связь не нужна, сэлфи и соцсети отсутствуют как класс, а из музыки  можно услышать только траурные марши в исполнении подвыпивших лабухов.

Кроме этого, несомненного успеха  в Remobi ухитрились заметно упростить конструкцию смартфона, убрав из устройства крепеж, который посчитал лишним и оба слота (для сим-карты и флэшки).

Мораль.  Если вы хотите, чтобы ваш телефон неспешно, но гарантированно не отремонтировали, обращайтесь в компанию Remobi. И сразу покупайте новый гаджет.  

  

P.S. На сайте  Remobi имеются отзывы клиентов.  Все сплошь хвалебные.  Я отправил свой, критический. Как и следовало ожидать, его не опубликовали.

Читать еще:


Взломщик. Империя Станза

Взломщик. Банковская комбинация

Взломщик. Сожженное лето

 

 

Комментарии  

#2 Автор 23.09.2017 07:44
Здравствуйте, Николай. Чувствуется рука Ремоби. Вы, видимо, прочитали материал не слишком внимательно. Продолжительнос ть ремонта не может превышать 90 дней. Да, но этот срок был превышен на три дня. А ремонт не состоялся.
Далее. Я никому не грубил. Запись разговора с приемщиком у меня имеется и она безальтернативн о подтверждает мою исключительную вежливость.
Я не писал: "что во всем городе не нашли не запасную часть и не мастерскую которую специализируютс я по данному Бренду" Хотя бы потому, что согласно правилам русского языка пишется "ни запасную часть, ни мастерскую", а бренд не пишется с заглавной буквы. Фирма Ремоби выпала в Яндексе первой на запрос "ремонт Senseit E 500". Иначе говоря, компания заявила себя компетентной в работе с данной маркой.
Частный мастер оживил телефон. Он не смог добиться того, чтобы аппарат принимал заряд более 9%. У него не было принципиальной схемы и ее не было в Internet'е. Именно поэтому я обратился в Ремоби. Где аппарат и добили. В конечном итоге выяснилось, что его ремонтом никто не занимался. Смартфон разобрали, в течение трех месяцев не заряжали, от чего умер аккумулятор.
А последнюю Вашу супер-корявую фразу я комментировать не стану до тех пор, пока Вы не укажите конкретную статью Гражданского кодекса, в которой бы была написана эта галиматья.
#1 Николай 22.09.2017 11:23
Здравствуйте Андрей. Вы прежде чем поставить подпись, прочли квитанцию? Видимо нет, так как в 4 том пункте написано (Продолжительно сть ремонта не может превышать 90 дней. Исполнитель и Заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае
невозможности ремонта по истечении указанного срока). Да еще вы сами пишите что во всем городе не нашли не запасную часть и не мастерскую которую специализируютс я по данному Бренду а тем кто хотели вам помочь вы нагрубили и всячески напрягали их. Сдавали частному мастеру после которого ремонта тоже аппарат не ожил так как должен был и потом принесли в Ремоби уже 2-жды добитый телефон и хотели чтобы совершилось чудо как в Американских фильмах.
Кстати вы в курсе что не имеете право просто так выкладывать фото и какую либо инфу с печатью которого не являетесь владельцем вы.

Добавить комментарий


Обновить